Запись 

Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта [Вероника Гарина]

Цена: 88 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Liona
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта [Вероника Гарина]

Ссылка на картинку
  • 18 мая 2024, онлайн
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на онлайн-семинар Ассоциации детского психоанализа

«Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта»
18 мая 2024 года с 11 до 14.30 (московское время, UTC+3)​

Работа с коробкой — основа техники детской кляйнианской психоаналитической терапии. Этот подход принципиально отличается от таких техник работы с детьми, как юнгианская песочная терапия, арт-терапия или игровая терапия с детьми.

В разработке своей техники работы с детьми Мелани Кляйн руководствовалась фундаментальными принципами психоанализа:

  • Исследование бессознательного — главная цель и задача психоаналитической процедуры.
  • Средства достижения этой цели — анализ свободных ассоциаций, выражающихся через игры и поведение ребенка, и анализ переноса.
Для реализации этих принципов Кляйн задает особый сеттинг, предлагая для ребенка индивидуальную коробку с игрушками. Вот как она описывает момент рождения коробки в анализе семилетней девочки (1923 год):

«На сеансе, во время которого я снова обнаружила, что девочка не откликается и замкнута, я оставила ее, сказав, что вернусь через минуту. Я пошла в детскую комнату своих собственных детей, собрала несколько игрушек, машинок, маленьких фигурок, несколько кирпичиков и поезд, положила их в коробку и вернулась к пациентке. Девочка, которая не увлеклась рисованием или другими занятиями, заинтересовалась маленькими игрушками и сразу же начала играть».

Klein, M. The psychoanalytic play technique: its history and significance. — Int. Psycho—Anal. Lib., 1975. (104): 122-140.

Программа семинара
11.00 – 11.15Вводное слово Марии Кондратчик, президента Ассоциации детского психоанализа
11.15 – 12.30Доклад «Психоаналитическая коробка в работе детского кляйнианского терапевта» и обсуждение
12.30 – 12.45Перерыв
12.45 – 13.45Представление трех клинических примеров в рамках размышлений о значении коробки и ее роли в процессах символизации и отношений переноса в работе с ребенком
13.45 – 14.30Общая дискуссия
Докладчики:
  • Регина Саакян — детский психоаналитический психотерапевт, врач-психотерапевт, действительный член АДП.
  • Вероника Гарина — детский психоаналитический психотерапевт, кандидат АДП.
  • Светлана Чех — детский психоаналитический психотерапевт, кандидат АДП.
  • Александра Быстрецких — детский психоаналитический психотерапевт, действительный член АДП.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 650 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 75 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 75 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху